Последнее десятилетие существования российского рынка производства изделий из пластмасс отмечено несомненным развитием как объемов производства, так и появлением новых производственных компаний в секторе производителей изделий из пластика. Более того, многие международные глобальные производители шагнули в Россию со своими технологиями и производственными мощностями.
Конечно, данная ситуация насыщения рынка не могла не сказаться на конкурентной рыночной ситуации российских переработчиков и производителей изделий из пластмасс. Все сложнее безоглядно наращивать производственные мощности, массу усилий необходимо приложить в продвижении и сбыте продукта, более жесткой становиться ценовая конкуренция. Усиление значимых конкурентных преимуществ компаний, таких как: цена товара; расширение продуктового ряда; рост объемов выпускаемой продукции; инновации в продукте и системах распределения; экспансия в продажах и продвижении своей продукции; увеличение географического присутствия на рынке – обусловлено жесткими экономическими факторами существования фирмы. Одним из таких факторов является себестоимость производимой продукции.
Как же снизить, оптимизировать, контролировать и управлять этим базовым для любого производителя фактором?
Конечно, все уже прошли очевидные стадии оптимизации постоянных и переменных затрат в закупках и логистике, зарплате и мотивации персонала, сокращении норм расхода материальных производственных ресурсов, оптимизации складских и сбытовых запасов и так далее. Сегодня, в поисках разумной экономии ресурсов и снижении себестоимости, некоторые производители вынуждены идти дальше – в основные бизнес-процессы и их составляющие (подпроцессы). Безусловно, в любой бизнес цепочке и процессе можно найти рациональное использование и сохранение затрат.
Одним наиболее важным бизнес процессом является непосредственно процесс производства изделий из пластмасс на оборудовании. Какие экономические факторы важны в данном процессе? Конечно, эффективность (желательно 100%) загрузки оборудования – чтобы работало и не ломалось, время цикла и производительность – чтобы производило именно тот объем, как написано в характеристиках, оптимизация веса изделия и соответственно расхода по основному материалу, количество обслуживающего персонала, энергоемкость.. И безусловно - минимальное количество брака, некондиционной и переходной продукции! Каждый из вышеперечисленных факторов может быть оптимизирован и рационально сокращен в денежно-затратном выражении.
Очищающий компаунд UltraPurge - специальный эффективный компаунд, предназначенный исключительно для очистки наиболее важных частей термопластавтоматов и экструдеров:
- шнеков,
- материальных цилиндров,
- горяче канальных и «холодных» прессформ,
- сопел,
- головок экструдеров,
- при смене цвета (красителя)
- очистки после простоя оборудования,
- профилактической очистки оборудования